Понедельник, 25.11.2024, 04:44Привет Гость | RSS
Главная | Форум | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Rico_AsSante  
Корректируем правила VFLC вместе.
ЧОДата: Понедельник, 07.06.2010, 18:32 | Сообщение # 16
Дельтапланерист
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
Награды
За 20 Сообщений
Quote (Rico_AsSante)
"ЗА" аннулирование...Ибо благодаря шаровым техам на снявшихся игроках, несколько игроков выиграли Премьер Лигу. Как по мне - это не справедливо. Лучше убрать игры снявшегося игрока, что покажет реальную картину среди оставшихся игроков, чем плюсовать шаровые три очка тем игрокам, которые например спецом или по разного рода причинам играют свои игры в конце сезона, а там можно и техов получить на шару на снявшихся игроках например еще за 1-й перенесенный тур...

золотые слова, Юрий Винидиктович.
где-то я их уже слышал %)


 
John_TerryДата: Вторник, 08.06.2010, 08:41 | Сообщение # 17
Плэймейкер
Группа: Журналисты
Сообщений: 65
Статус: Offline
Награды
За 20 Сообщений За 50 Сообщений
Беручи до уваги всі висловлювання, на мою думку єдиним правильним рішенням буде наступне трактування даного правила:

- Якщо учасник зіграв в першому колі 90% і більше матчів, і знявся, то результати першого кола гравця не анулюються, в інших не зіграних матчах першого кола виставляються ТП, друге коло повністю анулюється

- Якщо учасник зіграв в першому колі менше 90% матчів, і знявся, то результати першого а потім вже і другого кола гравця анулюються

- Якщо учасник зіграв повністю перше коло, і 90% і більше в другому, і знявся, то результати даного гравця не анулюються, а в не зіграні матчах в другому колі виставляються ТП

- Якщо учасник зіграв повністю перше коло, і менше 90% матчів в другому колі, і знявся, то результати першого кола не анулюються, а матчі другого кола анулюються

Наприкладі поясню як це все матиме вигляд:

В ПЛ у нас 20 учасників, 19 ігор за коло... 90% всіх мачтей - це 17 ігор
Наприклад є у нас учасник Петя, він зіграв 17 матчів першого кола і знявся, то навіщо анулювати резульати його першого кола, адже він майже з усіма зіграв? виходячи з того що написав вище 17 резульатів залиши і в 2 матчах ТП, ну і друге коло 19 матчів ануляція
Якщо ж цей Петя зіграв в першому колі 16 і менше матчів, то його результати, що в першому, що і в другому анулюються
Якщо ж Петя зіграв всі 19 матчів першого кола, і 17 другого, навіщо анулювати все? виставити 2 тп і гуД
Якщо ж Петя зіграв всі 19 матчів першого кола, і 16 і менше другого, то рузельати першого залишаються, другого анулюються

Просто тупо виходить коли учасник зіграв майже все крім одного чи пару матчів знімається його результати анулюються %)

оцей % який я поставив 90, можна змінити...

P.S Я думаю ви суть уловили, жду ваших відповідей...
За неграмотність соррі, немає часу виправляти :(

 
XandrДата: Вторник, 08.06.2010, 09:56 | Сообщение # 18
Плэймейкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Награды
За 20 Сообщений За 50 Сообщений
1 отакот самое оно думаю
 
NestaДата: Вторник, 08.06.2010, 12:20 | Сообщение # 19
Юниор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Награды
ПРОТИВ данного правила! ЗА вариант, который предложил Маур!

Сообщение отредактировал Nesta - Вторник, 08.06.2010, 12:22
 
ZIKOДата: Вторник, 08.06.2010, 13:09 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Статус: Offline
Награды
За развитие сайта За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Вариант, тот что описал Маур, вполне приемлемый... ;)
В принципе я поддерживаю такой вариант обсуждаемого правила... ;)


"Трудно быть изюминкой в ящике с изюмом!!!"
 
VldДата: Вторник, 08.06.2010, 14:11 | Сообщение # 21
Хавбэк
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Награды
За 20 Сообщений
за вариант Маура
 
Rico_AsSanteДата: Вторник, 08.06.2010, 23:56 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Награды
Guru сайта За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Предложение Джона - очень даже хорошая доработка к тех. результатам и ануляциям матчей снявшихся и дисквалифицированных игроков.
1

P.S. Конечно по ходу могут возникнуть некоторые нюансы-сложности, но все таки это лучше чем просто убрать или просто выставить техи снявшемуся игроку.

 
greynnyДата: Среда, 09.06.2010, 09:37 | Сообщение # 23
Вратарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Награды
Против аннулирования, т.к. снятие игрока на последних недялях турнира может сильно повлиять на турнирное положение игроков в таблице.
 
WestДата: Пятница, 11.06.2010, 04:30 | Сообщение # 24
Либеро
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Награды
За 20 Сообщений
Згоден з Євгенієм idea
 
CRoSSДата: Суббота, 12.06.2010, 11:46 | Сообщение # 25
Юниор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Награды
Согласен с Джоном... только цифру в 90 % нада заменить приблизительно на 75% а то получается снявшийся игрок не сыграл с 2-мя игроками в первом или втором круге и все остальные с которым он сыграл теряют очки - абыдна
 
Rico_AsSanteДата: Воскресенье, 13.06.2010, 16:28 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Награды
Guru сайта За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
CRoSS, Из тех 75% - 35% процентов выиграли в игре, а 40% - проиграли. Мне кажется, что 40% процентам будет намного обиднее, ведь 25% процентам участникам, что не сыграли со снявшимся, запишут победу "на шару".

Потому 90% считаю нормальным решением.

 
CRoSSДата: Вторник, 15.06.2010, 17:01 | Сообщение # 27
Юниор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Награды
Quote (Rico_AsSante)
CRoSS, Из тех 75% - 35% процентов выиграли в игре, а 40% - проиграли. Мне кажется, что 40% процентам будет намного обиднее, ведь 25% процентам участникам, что не сыграли со снявшимся, запишут победу "на шару". Потому 90% считаю нормальным решением.

1. Рико, а с чего ты взял, что из тех 75% - 35% выиграли в игре? а 40% проиграли? почему такое соотношение?
2. Я говорю о том, что если будет границей 90% сыграных игр (берем к примеру соотношение выиграша-проиграша - 50 на 50) - то тогда получается, что если игрок сыграл 17 игр (что составлет больше 90%) и оставшимся 2 игрокам присваивается тех победа, а если игрок сыграл 16 игр (что составляет меньше 90%) - то тем 3-ём игрокам (что составляет оставшиеся 10%) будет менее обидно, что им не достанутся очки, а вот тем кто сыграл и выиграл - к примеру 8 игрокам ( с соотношением 50 на 50) помоему будет не очень удачно забрать у них по 3 очка.

а вообще - получается в данной ситуации - 3 группы игроков - 1. те, кто сыграл и выиграл
2. те, кто сыграл и проиграл
3. те, кто не сыграл.
поэтому что бы не спорить кому будет обиднее))) нужно их распределить равномерно по 33.33% каждой группе - и рубеж сделать 66.66%
или написать формулу которая будет считать расклад сколько игр сыграно, сколько выиграно, сколько проиграно, и выводить результат.
потому как вся вот эта движуха напрямую завист от того насколько сильно играл игрок, выбывший из чемпа.
пострался разьяснить свои мысли как смог - если что - прошу прощение.
эт моё мнение. кто поделится своим? - прошу :)

Сообщение отредактировал CRoSS - Вторник, 15.06.2010, 17:09
 
nands444Дата: Среда, 16.06.2010, 20:17 | Сообщение # 28
Либеро
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Награды
За 20 Сообщений
Я против ето бред если уже сыграли то зачем отменять.
 
volkodav4ikДата: Пятница, 25.06.2010, 13:08 | Сообщение # 29
Запасной
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Награды
за вариант Маура znak 1
 
Rico_AsSanteДата: Понедельник, 26.07.2010, 22:20 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Награды
Guru сайта За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Грядущие изменения в правилах перед стартом 17-го сезона VFLC:

new v3.1 2.02 ESL Sports Fifa 10 Patcher by Lupus СКАЧАТЬ.
Каждый раз после запуска игры необходимо запустить патчер, выбрать «Amateur series» и как показано на скриншоте, запустить его кнопкой «Install Patch».

2.09 Настройки игры:

- скорость игры (Game Speed): Fast (Быстро)
- время тайма (Half Length): 6 минут
new v3.1 - уровень игры (Difficulty Level): World Class (Звезда футбола)
new v3.1 - уровень игры вратаря (Keeper Difficulty Level): World Class (Звезда футбола)
new v3.1 - стадион: Bay Arena (Бай Арена)
new v3.1 - погода: Sunny Day (Солнечный день)
new v3.1 - травмы (Injuries): Off (Выкл)
- оффсайды (Offsides): On (Вкл)
- предупреждения (Booking): On (Вкл)
- ручной ввод мяча (Manual Trough Ball): On (Вкл)
- ручной навес (Manual Cross): On (Вкл)
- Live Season: Off (Выкл)

Дополнительные правила игры:

delete 2.10 Запрещено подавать угловой во вратарскую зону. Если непосредственно при помощи данного приема, либо в следствии его был забит гол, он не засчитывается. Если мяч был подан все таки во вратарскую зону, тогда атакующий обязан отдать мяч сопернику, выбив мяч за пределы поля.
delete 2.11 При подаче углового, мяч забитый с линии вратарской защитывается. Это не есть нарушением правил. Мяч при подаче с углового, забитый с линии - одна нога нападающего непосредственно перед прыжком находится на линии вратарской, а вторая в штрафной зоне. В случае если одна нога не посредственно перед прыжком находится во вратарской зоне, а вторая - на линии или в штрафной зоне, то такие действия считаются как подача во вратарскую, что есть нарушением правил.
delete 2.12 При розыгрыше углового пасом ближнему игроку, игроку принявшему пас, запрещается навес или удар в сторону ворот из зон(1,2,3,4,) показанных на схеме (смотри схему ниже). Этот же игрок, получивший мяч, должен либо отдать пас низом, либо выйти из зон (1,2,3,4), отмеченных на схеме. Если этот игрок делает навес (в штрафную зону) и хотя бы одна нога, во время подачи навеса, находится в указанных зонах на схеме - это считается нарушением. Зоны запрета, отмеченные на схеме, относятся только к розыгрышу углового.
[attachment=0]yglovoj.png[/attachment]
new v3.1 2.10 Запрещается забрасывать мяч со своей половины поля, любым приемом как показано на рисунке. На стадионе Bay Arena разрешенная зона это примерно 5 полосок от центра поля в обе стороны. Для того что бы отследить описанные приемы используйте Soccerbot 2010 (п.2.04).

2.11 Запрещается при вводе мяча из-за боковой линии вбрасывать мяч в штрафную зону соперника. Если непосредственно при помощи данного приема, либо в следствии его был забит гол, он не засчитывается. Если все-таки мяч был вброшен в чужую штрафную, тогда атакующий обязан отдать мяч сопернику, выбив мяч за пределы поля.
2.12 Запрещается забивать голы со своей половины поля любым способом. Гол со своей половины поля - это гол, при котором последнее касание мяча атакующими игроками произошло до линии центра поля.
delete 2.15 Нельзя использовать комбинацию клавиш Q+W со своей половины полю на чужую с целью вывести нападающего один на один с вратарем соперника (мяч не должен перелетать центральную линию с помощью этой комбинации клавиш, иначе это будет рассматриваться как нарушение правил; нарушения не будет, если после перелета центральной линии игрок отдаст пас назад на свою половину поля).
2.13 Голы, забитые с оффсайда, но засчитаны судьей, рассматриваться комитетом «Fair Play VFCL» как «баговые» - не будут.
2.14 Забитые или не забитые голы через «баги» FIFA 10 в отдельных случаях можно подать на обжалование комитету «Fair Play VFLC» с предоставлением видео повтора и приблизительным временем «багового» гола.
2.15 Мячи, пролетевшие сквозь перекладину, штангу и не засчитанные судьей как гол, комитетом «Fair Play VFCL» рассматриваться не будут. В данной ситуации на поле судья главный.
2.16 Мячи, упавшие на перекладину сверху, прокатившиеся, провалившееся через нее в ворота – не будут засчитаны.

delete 4.04 Регистрация на VFLC происходить на форуме forum.ck.ua в ветке FIFA, в определённой для этого теме в специально отведенное время.
delete 4.05 Запрещается регистрировать ники которые состоят из символов или одной буквы (0,1,~,$,%, и т.д.), а так же перенасыщеные символами (***...***~©... и т.п. и т.д.)

п.4.04 и п.4.05 удалены, потому что дублируют п.3.01 и п.3.02.

delete 6.04 В некоторых моментах при навесах с игры или с углового после удара головой (в некоторых случаях и ногой) происходит разрыв связи (надпись – «Соединение с соперником разорвано»). В момент разрыва у обоих соперников разная видео картинка:у игрока который бьет - показывает,что мяч влетел в ворота либо вот-вот влетит (вратарь безсилен), а вот у игрока, который защищаеться,показывает совсем другую картину - вратарь мяч либо взял в руки,либо отбил в сторону, но не в ворота! При разрывах в таких моментах,при наличии видео повторов,гол не засчитывать и создавать доигрывку матча согласно правил. (Пункт правил был создан на основе недоработок FIFA 09. Данное правило, до окончания первого сезона в FIFA 10, будет присутсвовать. Если таких ошибок не будет обнаружено, то правило будет удалено).

delete 8.01 Любой игрок за нарушение данного регламента может быть оштрафован либо дисквалифицирован с VFLC от 2-х до 4-х сезонов (количество сезонов определяет комитет «Fair Play VFLC»).
delete 8.02 За любой факт нечестной игры игрок может быть наказан техническим поражением.
new v3.1 8.01 За нарушения правил VFLC, игрок может быть наказан техническим пораженим, снятием от 3-х до 12 очков с регулярного чемпионата, либо дисквалифицирован с VFLC от 2-х до 4-х сезонов (количество очков и сезонов определяет комитет «Fair Play VFLC»).
8.02 Четыре технических поражения в регулярном чемпионате без уважительных причин в течении одной игровой недели автоматически дисквалифицируют игрока из текущего и следующего сезона.
8.03 После того как игрок был дисквалифицирован за четыре тех. поражения, у него есть два дня с момента вывески вердикта о дисквалификации, чтобы подать апелляцию в раздел жалобы с причинами, по которым он не смог сыграть матчи вовремя.

Еще есть предложение изменить формат проведения отборочных игр на ЧМ, а также финальную часть ЧМ.

Новый вариант предположительно выглядит так:

Финальная часть 32 команды: 8 групп по 4 команды, вместо 16 команд и 4-х групп как это было раньше.
Отборочные игры в связи с низкой активностью игроков на данной стадии упростить до одного квалификационного раунда. Имеем всего в FIFA 10 41-у сборную, в итоге - 23 первых в рейтинге VFLC проходят напрямую в финальную часть, а 18 сборных далее в рейтинге VFLC - разыграют оставшиеся 9 путёвок.
Благодаря упрощенной схеме отборочных игр "мы" немного разгрузим напряженный график игр (Лига, ЛЧ, Кубок Лиг + ОИ ЧМ) и сделаем финальную часть ЧМ аналогичной реальному ЧМ.

zps Написал самое главное, а что еще подзабыл, напоминаем... :)
zps zps Перерегистрация команд и регистрация новичков на 17-й сезон VFLC начнется 1-2 августа 2010 года.

Прикрепления: 6432169.gif (57.9 Kb) · 9203706.gif (37.9 Kb)
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Rico_AsSante & ZIKO © VFLC 2006 - 2012